Тренинги для руководителей

Результаты тренингов по технике продаж Скрытым, но несомненным конкурентным преимуществом в области розничных продаж является вложение инвестиций владельцев бизнеса в обучение сотрудников, которые непосредственно участвуют в процессе продажи товаров. Многие компании уже давно вкладывают деньги в такое направление. В частности, одна из известных торговых сетей решила предпринять соответствующие действия и поставила перед собой следующие задачи: Обучить продавцов-консультантов умениям, сформировать у них навыки результативной коммуникации с клиентами; Создать свои собственные центры обучения, которые позволяли бы решать проблему постоянной нехватки квалифицированного персонала. Что ожидалось от обучения? Достигнуть цели — повысить квалификацию продавцов, чтобы увеличить объемы продаж; Создать положительный корпоративный имидж торговой сети, которая заботится о своих работниках; Сформировать единую культуру обслуживания во всех торговых точках. В ходе первого этапа:

Тренинги по продажам: какой тип подойдет вашим специалистам и компании

Что важно знать офис-менеджеру? Какими процессами он управляет? Как экономить средства компании на заказах продукции в офис? Как разместить всю заказанную продукцию в офисе?

ВЫРУЧКУ В МАГАЗИНЕ Тренинг для руководителей торговых отделов Руководитель - человек превращающий неопределенность в решение. Деловая игра Понятие"РЕЗУЛЬТАТ" бизнес команды, персонала, личности.

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей. Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада.

Предлагаемые подходы и инструменты подтверждаются яркими вдохновляющими примерами из жизни. Ирина Хакамада Семинар М. Поташева Принимать решения сложно. Еще сложнее принимать правильные решения. Когда дело доходит до выбора, наш мозг оказывается несовершенным инструментом:

Быть руководителем — непросто. Быть руководителем службы продаж — непросто вдвойне: Какие вопросы должен задать себе, а затем решить начальник службы продаж?

Мастерство продаж – тренинг для торговых представителей, Тренинг « Развитие ресурсов руководителя на основе лицензионного метода.

Чтобы легко и быстро заключать договоры с владельцами торговых точек и оставлять конкурентов позади, нужны знания и навыки. Тренинги для торговых представителей — это сочетание активной практики с отработкой самых эффективных и результативных методов. Обучение проводят тренеры, чей опыт не ограничивается работой с персоналом крупных компаний Москвы и других российских городов. Над созданием успешной команды торговых представителей будут трудиться практики, которые имеют личный опыт продаж.

Обучение подходит для торговых представителей вне зависимости от уровня их подготовки и актуально для организаций, задействованных в разных сегментах рынка. Продавать становится все сложнее. Высокая конкуренция в сочетании с избирательностью клиентов приводят к уменьшению прибыли и снижению мотивации сотрудников к работе. Простые, известные каждому специалисту методы не работают. Нужны новые, результативные техники, гарантированно повышающие продажи.

Мы готовы их предоставить. Тренинг продаж для торговых представителей — ваша возможность занять лидирующую позицию на рынке. Особенности наших тренингов Наш опыт показывает, что обучение приносит видимые результаты, если реализуются следующие принципы — индивидуальный подход и практико-ориентированность.

Тренинг «Искусство продаж»

Команда профессионалов - фундамент успеха. Наше мастерство доказано и подтверждено. Подробнее о тренере … Практикующий специалист по управлению продажами с года. Автор статей в специализированных изданиях: Спикер конференций по продажам и маркетингу.

Классический тренинг для отдела продаж. Анастасия Иванова КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ. Андрей Тысленко.

Данный тренинг позволяет получить участникам максимально возможный набор приемов по закрытию сделки с клиентом, а также приемы поведения в ситуации отказа. Данный тренинг, направленный на практическое освоение алгоритмов эффективного обслуживания покупателей, будет полезен как продавцам-консультантам салонов, так и их руководителям — старшим продавцам, администраторам, директорам магазина. Тренинг специально для тех, кто продает по телефону. На тренинге обучают техникам продаж по телефону, методам настроя на телефонный звонок, приемам оперативного восстановления после"тяжелых" звонков.

Слушателям представляется возможность потренировать коммуникативные навыки, в том числе особенности голоса и интонации. Вот только грамотная работа по возврату Ваших денег ещё не стала повседневной практикой. При работе с"дебиторкой" важно иметь четкие"правила игры", то есть что, когда и как должен делать сотрудник при возврате долга. На тренинге Вы получите коммуникативные инструменты работы с должником, а также выстроите алгоритм контактов с клиентом, исходя из Вашей специфики бизнеса.

Часто клиента"атакуют" сразу несколько продавцов, каждый из которых стр емится, чтобы клиент работал именно с ним. Как выделиться из массы, как перехватить клиента у конкурента и как выстроить"барьеры" удержания своих клиентов, Вы узнаете на данном тренинге. Существует множество факторов, которые могут вызвать стресс в повседневной жизни, в том числе и на работе.

Тренинг-центр Лидер

Именно это мы и наблюдаем на практике последние полтора года. Количество выявленных ФАС нарушений закона возросло в разы, а с учетом увеличения суммы штрафов, сети, у которых выявлены нарушения, несут не только репутационные, но и серьезные финансовые потери. Кроме того, в своей деятельности ФАС руководствуется не столько текстом закона, сколько и своими собственными разъяснениями. Проведенные в году проверки выявили множество нарушений как в работе ритейлеров, так и в деятельности крупных производителей Глобальных причин нарушений несколько: В сложившейся ситуации предотвращение претензий со стороны ФАС становится совместной задачей поставщиков и покупателей, юристов и коммерсантов.

В каждой компании, деятельность которой может подпасть под действие Закона о торговле и Закона о защите конкуренции необходимо по новому выстроить систему работы внутри компании и построить взаимодействие с партнерами.

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию В условиях бизнеса конечная задача корпоративного тренинга — вклад в рост такое описание тренинга: курс техники продаж для торговых представителей.

Большинство тренингов по продажам, проводимых по общей структуре, для всех компаний и продуктов не дает того экономического эффекта, ради которого эти тренинги проводятся. Попросту говоря, тренинг проведен, а как торговый персонал продавал до тренинга, так и продает после тренинга. Наша методология создания тренингов и после тренингового сопровождения, применяемые нашей компанией при работе с персоналом клиента, позволяет достигать позитивные изменения в работе. Специфика моей работы базируется на том, что, во-первых, я адаптируем каждый новый тренинг учитывая особенности продукта, с которым работает клиент, конкурентного окружения продукции клиента.

Во-вторых, в процессе проведения обучения я используем практические задания, максимально приближённые к реальным. В-третьих, я отрабатываем полученные знания вашими сотрудниками в реальных боевых условиях. При создании тренингов мы опирались на наиболее злободневные и актуальные проблемы в работе коммерческого персонала. Обучение для младшего торгового персонала состоит из двух блоков: Знание компании и продукции 2. Навыки эффективных продаж На каждый блок отводится обучение один полный рабочий день.

Обучение среднего коммерческого персонала также оставляет два рабочих дня и состоит из двух блоков: Навыки эффективных продаж для младшего персонала 2. Углубленный курс руководителя коммерческой организации. После тренинговое сопровождение для среднего торгового персонала составляет один календарный месяц, на протяжении которого ваш персонал будет применять навыки, полученные на тренинге под наблюдением наших специалистов.

Тренинги для руководителей по управлению организацией

Наша миссия — повышать стоимость бизнеса через совершенствование бизнес-процессов, развитие персонала и командного духа. Целью нашей работы является повышение квалификации сотрудников, специалистов и руководителей предприятий, вооружение их современными методами и подходами для эффективного позиционирования и продвижения компании на рынке, подготовка кадрового резерва. За 15 лет работы Уральской школой бизнеса собран обширный материал российской практики бизнес-обучения и создана стабильная репутация на рынке образовательных услуг.

Бизнес-школа MBS: семинары, курсы повышения квалификации, бизнес- тренинги для руководителей и отраслевых специалистов.

Андрей Базаров 02 мая На рынке бизнес-образования в Екатеринбурге термин тренинг или тренинг продаж - практически ругательное, в моде деловые игры, деловые онлайн клубы, личный коучинг, семинары новомодных гуру, мастер-классы с залами от человек. Каждое такое мероприятие гарантирует успех и процветание участнику, поэтому тысячи моих соотечественников идут вслед за обещаниями. Маркетинг проектов на высоте, а значит продажи радуют организаторов, но что получают участники?

Андрей Базаров 30 марта Зачем нужна система обучения продавцов?

Тренинг для руководителей - Тренинг-центр ЛИДЕР - часть 1