Пособия и учебники по испанскому для специалистов (отечественные пособия)

— курсы Цель курса Основная цель этого периода обучения - формирование более совершенных навыков и умений в чтении, аудировании, говорении, письме и переводе как компонента профессиональной деятельности переводчика. Основными коммуникативными сферами на данном этапе обучения - являются: Роль и значение коммуникативных сфер меняются в зависимости от периода обучения. Главная целевая установка второго этапа обучения - формирование более совершенных навыков и умений в чтении, аудировании, говорении, письме и переводе как компонентов профессиональной деятельности переводчика. Содержание обучения на втором этапе — курсы определяется коммуникативными сферами, текстовым, тематическим и языковым материалом, актуальным для этих сфер. Основными коммуникативными сферами на данном этапе обучения являются: Роль и значение коммуникативных сфер меняется в зависимости от периода обучения. Основная цель при обучении переводу на втором этапе - формирование переводческой компетенции, необходимой для адекватного перевода научных и общественно-информативных текстов с иностранного языка на русский в соответствии с языковыми и стилистическими нормами русского языка. Студенты приобретают навыки самостоятельной работы с терминологическими и отраслевыми словарями.

Бизнес-курс испанского языка, Калустова О.М., 2003

В задачи обучения входит формирование определенной базы знаний, позволяющей в дальнейшем совершенствовать выработанные в ходе обучения умения и навыки. В процессе достижения этой цели реализуются образовательные и воспитательные задачи обучения языку, входящие составной частью в академическую программу гуманитаризации образования.

В задачи обучения входит формирование определенной базы знаний, позволяющей в дальнейшем совершенствовать выработанные в ходе обучения навыки и умения. В основе программы изучения делового иностранного языка лежат следующие положения:

Как избавиться от стереотипов в бизнесе, пока бизнес не избавился от вас. Год: Enrico Fermi: Б. Е. Алгинин: Кружок электронной автоматики. Год: Б. Е. Алгинин: О. Д. Ушакова: Все виды разбора по русскому языку. классы .. О. М. Калустова: Бизнес-курс испанского языка. Год:

Настоящая Программа разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования; с требованиями Единого Европейского приложения к диплому о получении высшего образования ; с требованиями Болонского процесса. В основе Программы лежат следующие положения, зафиксированные в современных документах по модернизации высшего профессионального образования: Цели и задачи обучения: Достижение данных целей реализуется за счет решения следующих задач: Место дисциплины в структуре ООП: Компетенции, приобретенные студентами при изучении иностранного языка, способность использовать иностранный язык в профессиональной деятельности способствуют формированию компетенций дисциплин профессионального цикла магистратуры.

Требования к результатам освоения дисциплины: , Он соответствует уровню сформированных знаний и умений восприятия на слух, говорения, чтения, письма и перевода в рамках: В результате изучения дисциплины студент должен:

Нами была разработана и апробирована шкала оценивания по школьной пятибалльной системе. Пособие включат комплекс подготовительных и речевых упражнений. В ходе методического эксперимента, состоящего из трех этапов. Учащиеся усвоили основные виды деловых писем, особенности оформления их реквизитов. Динамика развития говорит о сформированности лексико-грамматических и пунктуационных навыков, связанных с составлением разных видов деловой корреспонденции.

Качество обу-ченности после эксперимента улучшилось по всем показателям.

м.н. прикладная математика, Методика разработки и применения .. программа - военных специалистов для выполнения нового вида профессиональной . Основы электронного бизнеса, Технический анализ финансовых рынков, Иностранный язык-2, Высшее, преподаватель английского и испанского.

Гораздо сложнее, чем говорить. Зачастую человек, не испытывающий проблем при ведении беседы, теряется перед листом бумаги. Письменное изложение мыслей — это почти игра вслепую, когда контролировать собеседника так же, как при личном контакте, невозможно. А уж писать на иностранном языке сложнее вдвойне: Книги этой серии призваны помочь в обретении навыков переписки на иностранных языках широкому кругу профессионалов, чьи организации, компании, фирмы связаны деловыми отношениями с зарубежными партнёрами.

Этот круг офисных работников составляют менеджеры, секретари-референты, офис-менеджеры, сотрудники отделов маркетинга и продаж, экспедиторских и таможенных служб и т. Особенно они полезны тем, кто делает первые шаги в сфере внешнеэкономических связей. В этой книге подобраны современные модели бизнес-корреспонденции на любой случай — образцы деловых писем на испанском языке; их можно использовать напрямую или адаптировать для своих целей.

В результате экономятся время и усилия, которые можно направить на другие полезные дела. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Испании, — для предпринимателей, референтов, переводчиков.

_ _ _1_ _

Развлечения в конце недели. По завершению обучения основному курсу испанского языка студенты должны овладеть: Лингвистический материал Продолжение работы по совершенствованию произносительных навыков и умений, темпа неподготовленной речи. Грамматика Сложное предложение с придаточными определительными, дополнительными, времени, обстоятельственными, условными.

Предлоги, союзы и местоимения в качестве средства связи в сложном предложении.

УМК представляет виды контроля знаний и экзаменационные тесты аудио - и видеоматериалы электронные ресурсы словари Аспекты Язык специальности. 7 IV к V к Минск, БГУ, Калустова О.М. Бизнес-курс испанского языка.

Распределение учебных часов за весь период обучения: Обучение ведется на основе компетентностного подхода и задачей каждого года обучения является формирование у студентов необходимых для его будущей деятельности лингвистических, межкультурных и лингвопрофессиональных компетенций. Таким образом, занятие по испанскому языку должно отвечать основным требованиям к компетенции студентов - лингвистической, социолингвистической, социокультурной и учебнопознавательной. УМК включает учебную базовую программу и семь учебнометодических карт для каждого семестра, четыре учебные рабочие программы для каждого курса, список рекомендуемой учебной и информационно-аналитической литературы, учебные пособия, подготовленные преподавателями кафедры и подборку аудиовизуальных материалов и банк контрольных работ.

Информационно-методическая часть УМК представляет распределение учебных часов по курсам и семестрам, методику и методические рекомендации. УМК представляет виды контроля знаний и экзаменационные требования, шкалу оценок, образцы билетов, тический план для экзаменов по семестрам и банк контрольных работ для каждого курса. Коммуникативная цель достигается путем формирования у студентов речевых навыков и умений говорения, чтения, аудирования, письма и реферативного перевода. Образовательная и воспитательная цели реализуются постепенно в течение всего курса обучения испанскому языку посредством изучения соответствующего материала, лингвистического, страноведческого или профессионального содержания, а также в процессе самостоятельной работы.

Воспитательная цель заключается в формировании личности студента, в формировании у него мировоззрения, чувства патриотизма и интернационализма, чувства гражданской и профессиональной ответственности. С учетом основных сфер деятельности будущих специалистов, выделяются ключевые профессионально-языковые компетенции, которыми должен овладеть студенты за время обучения в университете для осуществления успешного общения в профессиональной области, включая лингвистическую, межкультурную и медиативную: Формирование профессионально-языковых компетенций осуществляется на базе актуальных аутентичных материалов по различным специальностям ФМО.

Бизнес-курс испанского языка

Проработать грамматический материал, необходимый для выполнения тестов и в устной формевыполнить задания: В течение седьмого семестра: А по книге Виноградов В. Сборник упражнений по грамматике испанского языка: стр. Б по книге Борисенко И.

Ахметова М. А. Реакция Ф. Амирхана на голод г. в Татарии В связи с этим «армянский бизнес» главным . влекало не только внешним видом, но и вну- Центр письменного и музыкального наследия Институт языка, .. и общественных организаций [Электронный ресурс].

Нами была разработана и апробирована шкала оценивания по школьной пятибалльной системе. Пособие включат комплекс подготовительных и речевых упражнений. В ходе методического эксперимента, состоящего из трех этапов. Учащиеся усвоили основные виды деловых писем, особенности оформления их реквизитов. Динамика развития говорит о сформированности лексико-грамматических и пунктуационных навыков, связанных с составлением разных видов деловой корреспонденции.

Качество обу-ченности после эксперимента улучшилось по всем показателям.

Издательство Логос Україна

.

УМК представляет виды контроля знаний и экзаменационные . (печатная и электронная версия). 2. Калустова О.М. Бизнес-курс испанского языка.

.

Практические советы изучающим испанский язык