Об издательстве

Глава 1. Характеристика современной гостиничной индустрии в России 1. Введение в гостиничный бизнес. Международная классификация средств размещения. Определение и характеристики гостиницы 1. Современные системы классификации гостиничных предприятий Система классификации по типологии гостиничных предприятий на примере Москвы и С. Инфраструктура гостинично-туристического комплекса ГТК. ГТК в системе отраслей народного хозяйства России 1. Структура гостиничного рынка России 1.

Гостиничный менеджмент

Ключевые слова: Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство,

список книг факультета:"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии". Маркетинг (М). Гостиничный менеджмент (ГМ). Каталоги (К).

Учет маркетинговых затрат в гостиничном бизнесе Панкова С. В статье рассмотрены варианты организации маркетинговой службы в гостиницах и определены факторы, влияющие на состав затрат на маркетинг. Предложены варианты организации управленческого учета в гостиницах и формат внутреннего отчета о затратах на маркетинг в соответствии с Единой системой счетов для гостиниц . Проведено сравнение состава элементов затрат, учитываемых в соответствии с требованиями и российских стандартов учета.

Ключевые слова: Управление деятельностью предприятий гостиничного бизнеса предполагает использование маркетинговых стратегий и методов, скорректированных в соответствии со спецификой отрасли. Услуги, предоставляемые гостиницами, отличаются неоднородностью и имеют множество признаков, в совокупности присущих только данному виду сферы услуг. Помимо этого собственно гостиничным услугам присущи неодновременность процессов производства и потребления; ограниченная возможность хранения; срочный характер гостиничных услуг; широкое участие персонала в производственном процессе; сезонный характер спроса на гостиничные услуги; взаимозависимость гостиничных услуг и цели поездки [3], а также предлагаемые нами: Учитывая рыночную ориентацию гостиничного бизнеса и его направленность на потребителя, для эффективного функционирования гостиничное предприятие должно иметь структурное подразделение либо персонал, призванные выполнять маркетинговые функции.

Скобкин [5] описывает следующие организационные формы маркетинговой службы: Маркетинговые исследования и рекламные кампании в этом случае проводятся сторонними исполнителями; отдел сбыта для средних гостиниц. На работу нанимаются специалисты по маркетингу и рекламе, возможно введение должности управляющего по маркетингу; отдел маркетинга — для больших гостиничных мероприятий. Имеет самостоятельный бюджет; помимо сбыта осуществляет остальные маркетинговые функции.

Размер и состав затрат на маркетинг зависят не только от формы его организации, но и от функций, которые возложены на соответствующее подразделение или специалиста.

ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Практика в гостиницах и ресторанах олимпийского Сочи. После тщательного отбора поехали: Студенты второго курса: 26 ноября г.

В российском гостиничном бизнесе до некоторых пор очень мало кто . в моей новой книге «Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе».

Автор Книга Анотоция Книга Ведь с такой профессией можно действительно хорошо зарабатывать и иметь постоянный карьерный рост. Однако для любого обучения обязательно нужно приобретать хорошие учебники, которые подарят необходимые знания каждому человеку и помогут в решении различных профессиональных задач, которые встречаются на практике. Где приобрести учебник по гостиничному бизнесу по хорошей цене Если вы ищите современные учебники по гостиничному хозяйству, наш магазин обязательно окажет вам помощь в выборе актуальной и современной литературы, которая обязательно будет вам полезна при обучении.

Эксперты нашего магазина подготовили для своих клиентов действительно широкий ассортимент, так что найти необходимый вам учебник будет легко и действительно просто.

книга Гостиничный менеджмент

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе Туватова В. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области.

Такое большое число занятых в сфере гостеприимства напрямую связано с ее колоссальной по масштабу инфраструктурой услуги туристических компаний, предприятия размещения, питания, отдыха и развлечения, транспортные предприятия и т. Весьма актуальной на сегодняшний день является тема качества гостиничных услуг.

Аннотация к книге"Менеджмент гостиниц и ресторанов. системы переподготовки и повышения квалификации гостиничного и ресторанного бизнеса.

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Безрукова Н.

Технологии обслуживания в гостиничном предприятии:

Гостиничный менеджмент. Иванов В. В., Волов А. Б.

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей в.

К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма.

Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. М. Б., Стратановский Г. А. Жизнеописание знаменитых греков и римлян: книга для Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес.

Иванов, А. Кукушкина, В. Антикризисный менеджмент: Акмаева, Р. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Феникс, Беляев, Ю. Инновационный менеджмент:

Подборка книг о гостиничном хозяйстве

Нет в наличии Гостиницы, рестораны, их развитие. Торопясь домой, работая, мы останавливаемся и понимаем, пора отдыхать, но где, и как провести свой отдых, можно думать не просто долго, выбирать и решать. Но что бы мы не выбирали мы достаточно часто останавливаемся около ресторанов, идем туда с семьей, по работе, с друзьями. Или же отдыхая от всех проблем и забот отправляемся в путешествие или по работе в разнообразные страны и города останавливаемся в гостиницах. Эти виды бизнеса всегда были достаточно интересными для обычных посетителей, ведь ту атмосферу которую мы находим именно в ресторанах, гостиницах редко повторить, особенно если она приятная и комфортная.

Но что стоит сделать для того что бы развивать данное направление?

Данное пособие освещает вопросы управления гостиничным бизнесом в На страницах книги раскрываются функции различных подразделений.

Изадор Шарп, Иззи, основатель одной из крупнейших в мире сети отелей , никогда не мечтал работать в индустрии гостеприимства. Я умел одно — строить дома. Книга написана им самим при участии Алана Филлипса. Сеть в настоящее время насчитывает 86 отелей в 35 странах — в Северной и Южной Америке, Европе, ближневосточном и азиатско-тихоокеанском регионах. Изадор Шарп — основатель и глава компании. В году вышла на биржу.

В году компании и , принадлежащие Биллу Гейтсу и племяннику короля Саудовской Аравии, принцу аль Валиду бин Талалу, выкупили акции компании за 3,8 млрд долларов. была преобразована в закрытое акционерное общество. Шарп неоднократно организовывал акции по сбору средств на исследования в области онкологии. Его сын умер от рака в году. Если бы Изадор Шарп плыл по течению и пошел по стопам отца, то всю жизнь работал бы на стройке.

Бизнес книги

Аннотация к изданию: Корпорация представлена как бизнес-система, создаваемая на определенных принципах и нормах, с характерными оргструктурами, бизнес-процессами, корпоративной логистикой и культурой, информационной системой и технологией управления. Показаны основные бизнес-функции корпорации:

Популярная литература по гостиничному бизнесу. Самые популярные книги современности только в книготорговой сети Буквоед. Доставка по всей.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Заключение Заключение Главное преимущество гостиницы состоит в том, что она является убежищем от домашней жизни. Это замечательное изречение принадлежит классику драматургии Бернарду Шоу. Гостиница, гостеприимство — слова однокоренные и несущие в себе огромную смысловую нагрузку.

Стать домом вдали от дома для своих гостей — это то, к чему должна стремиться любая гостиница. Качество обслуживания требует корпоративной культуры, которая должна быть основана на многих поведенческих аспектах деятельности персонала. Предложенная вашему вниманию книга направлена на формирование грамотной политики управления персоналом, его отбора, обучения и оценки его деятельности.

Я надеюсь, что наше исследование поможет практикам в их повседневной работе, а теоретиков приблизит к той реальности гостиничной индустрии, которая существует на данный момент в сфере работы с персоналом. Анекдоты, приведенные в книге, я предлагаю использовать в качестве дидактического материала при обучении обслуживающего персонала и его дальнейшей адаптации.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия