Новости СПЗ

Экономика В мире животных Текст: Зообизнес - это рынок животных: Если раньше зообизнес ограничивался только кормами и лекарствами для животных, то сейчас эта отрасль значительно расширилась и включает в себя парикмахерские, дома, одежду, гостиницы и другие удобства. При этом не создан понятийный аппарат в ветеринарном российском законодательстве. Речь идет о вопросах, связанных с оборотом ветеринарных лекарственных средств и регистрацией добавок. Союз предприятий зообизнеса СПЗ бьется над проблемой уже не первый год. Предложения по решению этой задачи были разработаны еще в году и нашли поддержку со стороны минсельхоза и Россельхознадзора. Правительство страны обязывало минсельхоз принять новый закон"О ветеринарии" вместо давно устаревшего документа года, в котором отсутствуют термины и определения, выделив в отдельную категорию"непродуктивных" животных. К сожалению, в течение четырех лет главный ветеринарный закон страны неоднократно переделывался, и срок его внесения в Госдуму вновь отодвинут до конца года.

Вход в личный кабинет

Контакты, режим работы, реквизиты Участники тренинга могут прислать свои вопросы и описание сложных ситуаций по продажам и работе с возражениями для разбора и консультаций на тренинге до 02 ноября на адрес - . Начало в МСК Место проведения: Сертификат Учебного центра СПЗ при участии в дальнейших программах обучения и наборе участником суммарно ти часов, выдается удостоверение о повышении квалификации Участник семинара получает: Крылова; участие в закрытой группе семинара.

Этапы продаж и управление ими:

Выступят с докладами Союз предприятий зообизнеса, Орган по сертификации Технический комитет № «Продукция и услуги для непродуктивных.

Политика оператора в отношении обработки ПДн. В случае несогласия с каким-либо из положений Пользовательского соглашения посетитель Сайта обязан воздерживаться от регистрации учетной записи на Сайте и использования предлагаемых на Сайте услуг сервисов. Сайт будет означать совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается через сеть"Интернет" по доменному имени .

Пользователь — физическое лицо, в установленном порядке зарегистрировавшие на Сайте Учетную запись; 4. Учетная запись — запись в базе данных, содержащая по крайней мере ее наименование логин и пароль, обеспечивающие идентификацию конкретного зарегистрированного Пользователя Сайта и обеспечение его доступа к услугам и сервисам Сайта; 5. Персональные данные Пользователя - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому Пользователю; 6.

Контент — вся информация и программное обеспечение, а также порождаемые этим программным обеспечением аудио-визуальные материалы, в том числе текст, фотографические произведения, в т. Ветеринарная клиника — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие ветеринарные услуги потребителям, разместившие на Сайте информацию о себе и оказываемых ими ветеринарных услугах. Предприятие зообизнеса - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель,оказывающий услуги потребителям или торгующий зоотоварами.

Настоящее Соглашение становится юридически обязывающим для Администрации Сайта и Пользователя с момента регистрации Учетной записи Пользователя на Сайте. С этого момента соблюдение условий настоящего Соглашения является обязательным для Пользователя и необходимо для использования Пользователем материалов и сервисов Сайта. Принятие Пользователем всех условий настоящего Соглашения означает полное и безоговорочное принятие Пользователем всех положений политик и правил, интегрированных таким образом в настоящее Соглашение.

В этот учет не взят сегмент кормов, который развивается довольно быстрыми темпами. Динамичные темпы прироста демонстрируют Латинская Америка и Китай. Такие темпы сохранятся до го года. В каком же положении украинский зообизнес?

Раздел"Зообизнес" содержит материалы о производстве и продаже товаров для домашних животных, а также предоставлении ветеринарных услуг.

Структура российского зообизнеса Зообизнес — это отрасль, к которой относится все, что так или иначе связано с содержанием животных-компаньонов собаки, кошки и прочие. Структура зообизнеса представлена на схеме 1. Современный рынок кормов для домашних животных в России оценивается приблизительно в млн. Вместе с тем, европейский рынок кормов оценивается в 22 млрд. Схема 3 показывает, как распределяются доходы от различных категорий товаров.

Следует отметить, что рынок зооуслуг в России в последние годы активно развивается. Открываются новые ветеринарные клиники, зоомагазины, груминг-салоны, гостиницы для животных и другие объекты.

Форум субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса

Идеи для зообизнеса Многие семьи содержат домашних любимцев, зачастую это коты, собаки, аквариумные рыбки, различные грызуны и прочие. Для ухода за всеми этими питомцами нужно покупать не только корм, но и витамины, средства гигиены, аксессуары и много другого, также потребуется делать визиты к ветеринару. Зообизнес — это целая отрасль деятельности связанная с животными. Существует несколько основных идей, которые большинство предпринимателей решают запускать при старте в зообизнесе: Это целый спектр товаров по кормежке, уходу и прочим атрибутам содержания домашних любимцев.

Любите домашних животных и хотите заняться зообизнесом Поэтому лучше сразу продумать какие именно услуги вы можете предложить для.

В этой подборке мы собрали удивительные для россиян идеи зоотоваров и зоосервисов родом из Запада. Далее обычно следует фотография, поражающая даже каменные сердца. Если говорить сухим языком биологической науки и уже затем — юриспруденции то — доместики животные домашние являются биосоциальными существами, такими же У них есть зачатки всего того, что развил себе в ходе эволюции сам человек. И процентный объём этих зачатков нам неведом — ну не доросла ещё наша наука до понимания таких вещей, очевидных любому сердобольному ребёнку.

Однако, уже установлено даже наукой — традать, испытывать эмоции и болеть неврозами они умеют так же, как их двуногие хозяева. Какое всё это имеет отношение к бизнесу? Если вы попутешествуете в своем воображении географически отправитесь на Запад , то любая деловая инициатива, связанная с гуманным отношением к животным и защите их прав — это там тренд дня сегодняшнего. Если же вы решите остаться на своём географическом месте, но попутешествуете во времени, то всё равно увидите, что рано или поздно Россию и страны СНГ ждёт то же, что и Запад.

Компрессионное бельё для скаковых лошадей Странно вообще, что до этой идеи додумались только недавно.

Два фактора, стимулирующих рост новых товаров и услуг в зообизнесе.

Основной темой мероприятия стали новые национальные стандарты, регулирующие работу предприятий отрасли. Кирилл Игоревич рассказал о деятельности и целях создания СПЗ, призвал бизнес-сообщество объединяться для решения проблем зообизнеса, объяснил, что хотя ГОСТы не носят обязательный характер, работа по ГОСТ значительно облегчает деятельность предпринимателей.

Она остановилась на причинах создания технического комитета, пояснила, какие проблемы потребителей и самих предпринимателей позволяет решать следование нормам стандартов, которые являются квинтэссенцией опыта практикующих экспертов-разработчиков и включает самые необходимые аспекты организации деятельности в той или иной сфере. Татьяна внимательно рассмотрела правила сертификации в зависимости от объекта сертификации услуги, товары, помещения и рассказала, что добровольная сертификация дает бизнесу.

Семинар поможет учаcтникам разобраться в требованиях к реализации товаров и услуг для домашних животных, даст практические инструменты для.

Рост произошел прежде всего за счет перехода владельцев животных с домашних кормов на промышленные: Общий объем российского рынка товаров для домашних животных оценивается более чем в 3 млрд долларов. При этом заметно, что он еще не исчерпал своих резервов, ведь в России проживает почти 22 млн кошек 3-е место в мире и около 16 млн собак 5-е место в мире. Во многом благоприятная конъюнктура на российском рынке зоотоваров связана с процессом импортозамещения.

В ситуации удорожания импортных продуктов владельцы домашних животных стараются перейти на более дешевые товары российского производства, что приводит к увеличению заказов у местных производителей. Многие компании, занимающиеся зообизнесом, сейчас получают государственную поддержку на запуск производства кормов, а также аксессуаров для домашних животных.

Сайты и мобильные приложения о животных

Зообизнес с ноткой перфекционизма. Как заработать на четвероногих? Олеся Михайлова 31 января , в Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни. Так говорил Конфуций, и в мире есть миллионы примеров, которые доказывают, что это утверждение верно.

Зообизнес — отрасль молодая, товары и услуги, предлагаемые этим « юношей», носят характер поиска, — успокаивает предпринимателей Сергей .

В форуме приняли участие топ-менеджеров компаний зооиндустрии, в том числе 12 человек из России. Организаторы получили от участников много позитивных отзывов. Она прошла в й раз и в этом году переехала в новый выставочный комплекс. занимала 4 просторных павильона — это около м 2. посетили более 42 профессионалов со всего мира. В ней приняли участие око- ло компаний.

-школа для зообизнеса и заводчиков

Аквариумы, конюшни и т. Поговорим о состоянии дел в каждом из сегментов отрасли более подробно. Владельцы животных охотно приобретают российскую продукцию. Надо отметить, что индустрия кормов для домашних животных хорошо встраивается в аграрный сектор экономики, так как для их производства используются отходы мясной промышленности. На втором месте по популярности у населения после продовольственного располагается сегмент гигиенических товаров для животных — шампуней, гелей, лосьонов и прочих ухаживающих средств, а также ветеринарных препаратов.

Каталог торговых марок и предприятий для специалистов зообизнеса. Выставки домашних животных, зоотоваров и услуг зообизнеса» [11].

Многие вздохнут с облегчением, если появится возможность устроить домашнего любимца в надежном месте, где он будет присмотрен и накормлен. Отпуск и другие причины отсутствия дома хозяев заставляют их задуматься над тем, кому оставить на попечение своих любимых домашних питомцев. Иногда в зоогостинице возникает потребность, когда в квартире начинается ремонт, намечается переезд, или когда в семье происходят изменения: В регионах бизнес зоогостиниц только начинает развиваться.

Значительно упрощает дело такой факт, что для открытия гостиницы для животных не требуется лицензия, а стандарты задаются непосредственно участниками рынка. Для успешного старта, прежде всего, необходимо наличие помещения. Менее затратный вариант — это аренда. Такой бизнес можно организовать даже на 10 квадратных метрах. Вполне подойдет частный дом с небольшим участком или летняя кухня, гараж.

Идеальным будет помещение, расположенное в лесопарковой или промышленной зоне. Разумеется, необходимо будет соблюдать нормы СЭС при выборе и дальнейшем содержании помещения.

Российский зообизнес. Каталог компаний 2020

Семинар поможет уча тникам разобраться в требованиях к реализации товаров и услуг для домашних животных, даст практические инструменты для активизации и повышения продаж в кризис. Для кого для оптовых и розничных компаний, реализующих товары и услуги для животных, руководителей зоомагазинов и зоосалонов, ветеринарных клиник, аптек и отделов, кинологических организаций и клубов, маркетологов и всех заинтересованных специалистов Краткое описание Ключевые вопросы семинара: Новые документы и национальные стандарты по товарам и услугам для непродуктивных животных, регулирующие документооборот предприятий зообизнеса.

Современные рекламные технологии и инструменты.

Особенно динамично в сфере зообизнеса развивается рынок услуг. Сеть ветеринарных клиник постоянно разрастается, внедряются новые формы.

Программы Учебного центра СПЗ на г. Свои пожелания, предложение по повестке Форума, вопросы просим направлять по адресу: Свои предложения, пожелания и вопросы для обсуждения на форуме присылайте на электронную почту Союза: Все приказы размещены на портале : Союз предприятий зообизнеса готовит консолидированную позицию по данным приказам, но если мнений на данном ресурсе будет не одно от нашей отрасли, а сотни, результат более предсказуемый.

Нужно учитывать, что поправки необходимо вносить во все три приказа. Основной — это , там полный перечень продукции, на которую нужно оформлять ВСД, такое право дано представителям государственной ветеринарной службе. Он размещен по ссылке : Нужно войти по указанной ссылке в раздел Размещение текста проекта, далее в раздел Ваши предложения, где Вам нужно пройти регистрацию.

После регистрации вновь войти в Ваши предложения и оставить свое мнение. Напомним, что по просьбе СПЗ после Форума субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса 19 апреля Комитет ветеринарии Москвы организовал в летний период обучение на базе Центра повышения квалификации, которое прошли многие участники Союза, в том числе из других регионов России.

И еще одна новость.

Зоомагазин или зооларек как бизнес идея