Маршрутные точки бизнес-процессов

Функциональные характеристики 1 : Рисунок 1 - Список клиентов Управление контактами с клиентами Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. Рисунок 4 - Редактор карты маршрута бизнес-процесса Управление продажами Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов в или .

Ваш -адрес н.

Настройка выполняется в виде графической схемы прямо в режиме"1С: Для каждой задачи задается исполнитель и сроки выполнения задачи. Один раз настроив модель бизнес-процесса, дальше можно многократно запускать ее на выполнение.

Для редактирования списка нажмите «Рабочий стол > Мои настройки > Доверенные сотрудники .. Рисунок 44 Карта маршрута бизнес-процесса.

Ссылка на публикацию Встраиваемая конфигурация"Универсальные бизнес-процессы" содержит набор объектов для конструирования бизнес-процессов любой сложности в пользовательском режиме 1С: Данный программный продукт представляет из себя набор инструментов для конфигураций на базе платформы 1С: Предприятие 8. Верно настроенный БП — это залог качественного и эффективного выполнения задач, которые ставит перед собой Ваше предприятие. Как известно, платформа 1С позволяет разрабатывать такие БП и на этапе разработки конфигурации, однако для добавления нового или редактирования старого БП Вам потребуется привлечение программиста.

Разработанные нами программные модули и объекты, описывающие универсальные БП, могут быть без особого труда интегрированы в любую конфигурацию на базе платформы 1С: Основные особенности нашего продукта: Вы можете создавать неограниченное количество БП.

Методология работы любой из программ 1С отражает последовательность проведения хозяйственных операций организации, которые при этом можно объединить в единую цепочку, называемую бизнес-процессом. Чтобы управлять бизнес-процессами, а также упорядочить и автоматизировать эту деятельность, в 1С был разработан специальный механизм. Преимущества использования механизма регулирования бизнес-процессов в 1С Заранее заданная структура бизнес-процесса 1С определяет, согласно принятым процедурам, последовательность действий сотрудников, что обеспечивает системный и формализованный подход.

Исключен пропуск какого-либо этапа, что не позволяет нарушать установленный порядок работы и существенно уменьшает вероятность возникновения ошибок.

Изделие, а также элементы изделия в процессе жизненного цикла описываются в то есть автор потерял право на редактирование элемента состава изделия. при помощи специализированного бизнеспроцесса « Изменение состояния». Данный бизнеспроцесс описывает карту маршрута изменения.

Для создания маршрута достаточно добавить нужные статусы и затем соединить из переходами удобнее всего делать это методом - - . Визуальный редактор маршрута. Большинство настроек можно сделать параметрически, без программирования: Маршрут согласования Для многих процессов на определенном шаге требуется согласовать подготовленные документы или принимаемые решения с руководителями, смежными подразделениями.

Для этого настраиваются маршруты согласования — список и порядок запрашиваемых подписей. Маршрут согласования с последовательным и параллельным запросом подписей. Маршруты бизнес-процесса могут быть любыми, от самых простых до достаточно сложных. Пример маршрута согласования договора Для пользователей Лента основного маршрута Чтобы пользователям было проще ориентироваться в ходе процесса, на карточку задачи выводится лента основного маршрута — наиболее типичная последовательность переходов.

На ленте видно, какие шаги процесса уже выполнены и какие осталось пройти.

Бизнес-процессы 1С:

Перейдем на вкладку Адресация окна настройки свойств объекта рис. Настроим свойства этой вкладки следующим образом: Текущий исполнитель: Сотрудники, Измерение адресации:

Редактор графической схемы - это инструмент разработки, предназначенный для редактирования карт маршрутов бизнес-процессов.

Размещение элементов схемы точек маршрута и декораций Связывание элементов графической схемы Редактирование свойств элементов Проверка карты маршрута Редактор используется для редактирования документа"Графическая схема" в режиме"Конфигуратор" и"1С: Предприятие" и карты маршрута бизнес-процесса в режиме"Конфигуратор". Редактор используется для редактирования документа"Графическая схема". Редактор используется для просмотра документа"Графическая схема".

Создать новый документ можно с помощью: Для открытия редактора карты маршруты используйте кнопку"Карта маршрута" на закладке"Прочее" в окне редактирования бизнес-процесса. Для краткости в данной главе вместо оборотов"документа"Графическая схема" и карты маршрута бизнес-процесса" будет использовано"Графическая схема", как общее понятие.

В тех случаях, когда описываются особенности карты маршрута, об этом будет явно указано.

Функциональные характеристики 1 :

Хороший курс по 1С Управление торговлей В поле Основной реквизит адресации необходимо указать основной для адресации реквизит — основной разрез для выполнения задачи. Текущий исполнитель — поле, в котором указывается Параметр сеанса, по которому будет определяться текущий исполнитель.

Встраиваемая конфигурация"Универсальные бизнес-процессы" однако для добавления нового или редактирования старого БП Вам бизнес- процесса до любой точки карты маршрута, выполненной ранее.

Показывает последовательность переходов между точками Точка действия Соответствует конкретному действию конкретного пользователя или одного из пользователей с определенной ролью в программе. Точка условия Отвечает за проверку выполнения определенного условия, у которого может быть только 2 состояния: УПП, где встречаются практически все возможные элементы: В каждой точке действия создается одна или несколько задач, и когда все задачи текущей точки завершены, происходит переход к следующей точке карты маршрута.

Разные бизнес-процессы соответствуют различным действиям в системе продажа товара, закрытие месяца, согласование заказа, …. При старте пользователем нового бизнес-процесса создается несколько экземпляров, например — продажа вентиляторов контрагенту А, продажа холодильников контрагенту Б и так далее. То есть пользователь создает любое количество объектов информационной базы для каждого бизнес-процесса. Практический пример Рассмотрим практический пример. Необходимо автоматизировать процесс приема сотрудника на работу из 3 последовательных этапов:

Управление бизнес-процессами ( )

Бизнес процессы 1С Основа ведения учета в 1С — это операция ввода документа пользователем. Один документ оформляет одну произошедшую хозяйственную операцию например — продали три утюга. Вопрос в том, что в жизни организации существуют не единичные операции, а целые цепочки хозяйственных операций, связанные логически, которые называют бизнес-процессами 1С. Каждую отдельную операцию из этой цепочки могут выполнять разные сотрудники, а контролировать — еще другие. Примеры бизнес-процессов 1С — оформление покупателем заказа с последующей оплатой и отгрузкой: Принять заказ девочка оператор Ожидание поступление денежных средств платежку загружают из клиент банка в бухгалтерии Формирование сбора заказа на складе складские работники Согласование отгрузки начальнег Каждую из этих операций возможно оформить в 1С.

Продвижение по карте маршрута невозможно реализовать без вспомогательного объекта «Задача» – «двигателя» бизнес-процесса.

Главная Программы 1С Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Общий процессный подход во всей функциональности решения: Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов в или .

Видео № 5.3. Настройка параметров карты маршрута бизнес-процесса объекта