Экологическая сертификация отелей

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения:

Экологические стандарты: нужны ли они бизнесу?

Главная 2. Поэтому быстрое развитие, характеризующееся громкими цифрами, должно включать и показатели увеличения потребляемых ресурсов и выбрасываемых отходов. Помимо этого, важным вопросом является расширение территорий, используемых под создание туристской инфраструктуры. Одно дело, когда вовлекаются малопригодные, рекультивируются старопромышленные и истощенные сельским хозяйством земли [14], а совсем другое, когда под строительство отелей, подъемников, новых дорог вырубаются леса, выделяются луга и пашни, изменяется береговая линия.

Предложено использовать систему экологической маркировки гостиниц « Листок диффузии систем экологического менеджмента в гостиничном бизнесе. туризма не оказывает никакого влияния на экологию Краснодарского.

Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как гостиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике. По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир.

Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позитивное влияние на другие сектора национальной экономики. В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет.

Кроме того, его активность в отдельно взятой стране содействует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику.

Введению единой классификации гостиниц в мире препятствуют установившиеся национальные традиции, культурно-исторические различия государств, критерии качества и др. Попытки Всемирной туристической организации ВТО , Комитета гостиничной и ресторанной индустрии Европейского союза, Международной гостиничной ассоциации внедрить единую классификацию гостиниц не привели к положительному результату. Была также попытка унифицировать пиктограммы гостиничного и ресторанного сервиса, однако это также не удалось, за исключением общепринятых в Европе.

Независимо от категории - все гостиницы должны удовлетворять следующим исходным совокупным требованиям. Гостиница любой категории должна иметь удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную территорию, площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта в т.

Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход.

Гостиничный бизнес является составной частью огромного сегмента, называемого индустрией туризма и развлечений. Сегодня индустрия.

Шамарина А. Арбузова Н. Технология и организация гостиничных услуг. Бакалавриат 2. Нездойминов С. Приморского края, Вл-к. : Петербургские отели:

В Минске обсудили влияние новой гостиницы в центре на окружающую среду. Смотрите, какой она будет

Он отражал идею гармонии между рекреацией и экологией и приобрел большую популярность. Одним из вариантов этого определения является экотуризм как активная форма рекреации, основанная на рациональном использовании природных благ. Он предполагает отказ от культа комфорта, массовых коммуникаций, доступности и потребления все более многочисленных туристических благ в отличие например от тур-реализма , который подразумевает погружение в природу и культуру с сохранением высокого уровня комфорта.

Калужская область Бизнес-журнал. влияющим на разви- тие туристического и гостиничного бизнеса в Подмосковье, можно Здоровая конкуренция на рынке окажет позитивное влияние на раз- витие всего гостиничного хозяйства возникновению экономических и экологических проблем. генеральный.

Значительно большее беспокойство вызывает сбор минералов, ископаемых и других геологических объектов в качестве сувениров. Воздействие на почвы По - , Связанное с туризмом воздействие на почвы может быть нескольких типов. При строительстве объектов инфраструктуры туризма происходит перемещение и удаление почвы. Результатом интенсивных пеших переходов могут стать оползни, обвалы и передвижения каменистых осыпей.

Перемещения туристов по склонам препятствуют естественной раститель- 48 ной сукцессии и нередко вызывают сползание вниз почвы с верхних участков склонов. Особенно уязвимы склоны относительно молодых вулканов. На тропах, дорогах и площадках для разбивки палаточных лагерей происходит измельчение верхних слоев почвы до порошкообразного состояния.

Оно усиливается под воздействием транспортных средств, например, на площадках кемпингов. В окрестностях Цюриха было обнаружено, что популяции бактерий в уплотненных почвах были сокращены почти в два раза. Эрозия почвы на тропах и в местах стоянок часто приписывается влиянию туризма. Однако по факту сама по себе рекреационная деятельность почти никогда не вызывает эрозии.

Она лишь создает обстоятельства, при которых с большей вероятностью вступают в действие силы эрозии — ветер и вода.

О мерах, необходимых для спасения озера Байкал

Заботясь об экологическом равновесии, люди все чаще меняют свои привычки и предпочтения. В США и Европе принято присваивать знак качества — своеобразную экологическую награду — предприятиям, бережно относящимся к окружающей среде. Его можно получить только после процедуры сертификации, во время которой отель должен доказать свое соответствие заданным критериям.

Так же на него влияют развитие новых технологий, экологическая ситуация и социальные Развитие гостиничного бизнеса в е - начале х годов.

Эко-школы Зеленый ключ Сегодня в мире все большую популярность приобретает движение за охрану окружающей среды. Заботясь об экологическом равновесии, люди все чаще меняют свои привычки и предпочтения. Становится хорошим тоном присваивать знак качества — своеобразную экологическую награду — предприятиям, бережно относящимся к окружающей среде. Гостиницы тоже вовлечены в этот процесс, и для того чтобы развитие гостинично-туристской инфраструктуры не повредило окружающей природной среде необходимо активно внедрять систему экологической сертификации учреждений гостиничного бизнеса.

Он рассказал о критериях, которым должна удовлетворять гостиница, чтобы удостоиться присуждения эко-сертификата Зеленый ключ. Например, для выполнения критериев по ограничению потока воды из душа не более 9 литров в минуту и из крана не более 8 литров в мин. После получения официального документа в гостинице ежегодно проводится соответствующая проверка. Как показывает зарубежный опыт, наличие подобной экосертификации положительно влияет на имидж отеля, повышает его популярность на рынке и является мощным маркетинговым инструментом.

Благодаря этому турфирмы и туроператоры начинают чаще выбирать такие отели для сотрудничества, что способствует получению дополнительной прибыли. В течение года после получения эко-сертификата гостиницы будут проводить мониторинг расходов, экологичности менеджмента, участие сотрудников гостиницы в реализации программы, наглядной информации для гостей и т.

:

Топ-20 лучших эко-программ компаний

Экономика Исследование влияния маркетинговых факторов на развитие гостиничного и ресторанного бизнеса в Казахстане Важным фактором, оказывающим влияние на уровень развития гостиничного и ресторанного бизнеса, являются природные факторы. Природная среда — это ресурсы самой природы, необходимые для маркетинговой деятельности или оказывающие на нее влияние. С одной стороны, наличие разнообразных и привлекательных природных ресурсов способствует формированию и развитию туризма и как следствие — гостиничного и ресторанного сектора, с другой стороны, именно данные отрасли способствуют нарушению экологии и загрязнению мест отдыха.

В Минске обсудили влияние новой гостиницы в центре на Экологи из Института природопользования НАН пояснили, что проект.

В рамках двухдневной конференции будут подведены первые итоги реализации реформы в сфере обращения с отходами, ведущие эксперты поднимут вопросы создания новой инфраструктуры обращения с отходами, образования тарифов за обращение с твердыми коммунальными отходами, экологической ответственности. В своем выступлении он отметил, что комфорт и качество жизни людей в мегаполисах напрямую связаны с качеством окружающей среды.

Правительство Москвы реализует экологическую политику, направленную на улучшение качества жизни. В частности, за последние годы в Москве высажено более 2,3 млн деревьев и кустарников; в 4,5 раза увеличилось число пешеходов на благоустроенных улицах; благодаря комплексу мер, суммарные выбросы от автотранспорта снизились более, чем на тыс. В обсуждении экологической повестки примут участие представители профильных органов исполнительной и законодательной власти федерального, регионального и муниципального уровней, ведущие промышленные компании, организации городского коммунального хозяйства и сферы экологических услуг, а также разработчики, производители и поставщики экологических технологий и оборудования, правозащитники, другие участники экологической деятельности.

Актуальные вопросы модернизации. Уникальная платформа станет отраслевой виртуальной площадкой для общения экоактивистов, представителей власти и бизнеса и будет способствовать развитию экологической ответственности в обществе. Подробная информация представлена на сайте :

Гостиничный маркетинг