Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Федеральная служба воздушного транспорта России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим специальные исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие, надзорные и другие функции в области гражданской авиации и использования воздушного пространства в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральная служба воздушного транспорта России осуществляет свои функции в отношении всех юридических и физических лиц, осуществляющих, обеспечивающих или обслуживающих воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов, почты, авиационные работы и услуги за плату или на безвозмездной основе в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. Федеральная служба воздушного транспорта России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, межправительственными и международными организациями. Основными задачами Федеральной службы воздушного транспорта России являются: Федеральная служба воздушного транспорта России в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: Федеральной службе воздушного транспорта России принадлежит право официального опубликования в установленном порядке принятых ею нормативных актов по вопросам деятельности гражданской авиации. Федеральную службу воздушного транспорта России возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации. Директор Федеральной службы воздушного транспорта России имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации. Директор Федеральной службы воздушного транспорта России:

Пресс центр

Адрес предприятия: Предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности: Перечень необходимых документов, предъявляемых претендентами в конкурсную комиссию: Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также, если они представлены без необходимых документов. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:

Резкий спад полетов вертолетов гражданской авиации Кыргызской Республики оптимальной с точки зрения доходности и инвестиционной привлекательности. Анализ деятельности авиакомпании"Кыргызстан Аба Жолдору" .. совершенствование системы государственного управления гражданской.

Центр стратегических разработок в гражданской авиации ЦСР ГА подвел итоги бенчмаркинга аэропортов года Поделиться: Центр стратегических разработок в гражданской авиации ЦСР ГА подвел итоги бенчмаркинга аэропортов года - уникального ежегодного исследования, позволяющего топ менеджерам аэропортов разрабатывать эффективные стратегии повышения доходности и снижения издержек, ориентируясь на лучшие практики.

В году бенчмаркинг ЦСР ГА традиционно включал в себя несколько десятков ключевых показателей управления эффективностью производственной и коммерческой деятельностью аэропортов, а также был введен новый раздел с большим количеством информативных показателей, посвященных развитию и планированию неавиационной деятельности аэропортов. Перечень новых показателей был сформирован с учетом лучших международных практик управления неавиационной деятельностью аэропортов.

Бенчмаркинг аэропортов, проводимый ЦСР ГА является инновационной кооперационной системой операторов аэропортов, в которой на условиях обеспечения анонимности поступают данные аэропортов в области эффективности управления авиационным бизнесом, авиационной и неавиационной коммерцией, и другими направлениями аэропортов.

Данные бенчмаркинга обобщаются, оформляются в статистические справочники и распространяются среди участников программы. Уникальностью бенчмаркинга ЦСР ГА является участие в нем аэропортов с пассажирообменом в диапазоне от 20 тыс. Аэропорт любого масштаба сможет оценить эффективность управления по множеству показателей.

Особенностью программы в году являлось расширенное внимание программам развития неавиационной деятельности аэропортов.

Парк гражданской авиации России - один из самых устаревших. ГКУ, в частности, проверило деятельность федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области развития гражданской авиации. Проверка показала, что"серийный выпуск воздушных судов на большинстве авиастроительных объединений практически прекращен, отсутствуют решения о предоставлении хозяйствующим субъектам этих отраслей госгарантий для привлечения инвестиций, развитие лизинга отечественной гражданской авиатехники осуществляется медленно, а система послепродажного обслуживания и поддержания летной годности воздушных судов до сих пор не создана".

начальник управления государственного авиационного надзора и надзора за развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

Глава 4. инвестиции на предприятиях воздушного транспорта 4. Виды инвестиций, источники их финансирования Деятельность, связанная с инвестированием в основные фонды, является одним из важнейших факторов прогрессивного развития авиапредприятия, делающая возможным получение прибыли в течение длительного периода более одного года. Реализация инвестиционных проектов позволит авиапредприятиям наращивать и расширять объемы работ, обеспечивать необходимый уровень безопасности полетов, повышать эффективность и качество авиаперевозок, конечным результатом которой станет повышение конкурентоспособности и создание реальной рыночной среды.

Инвестиционная деятельность— деятельность предприятия, связанная с вложением денежных или иных средств в реализацию инвестиционных проектов, направленная на получение предприятием прибыли в течение длительного периода более одного года. На предприятиях гражданской авиации инвестиционные затраты отличаются своей капиталоемкостью, вследствие высокой стоимости основных производственных фондов отрасли. К примерам капиталоемких инвестиционных затрат авиакомпании можно отнести: Результативность производственной деятельности авиапредприятия в большей степени будет зависеть от выбора наилучшего варианта инвестиционного проекта, направленного на обновление производственных фондов.

Инвестиционный проект— мероприятие, направленное на достижение экономических целей предприятия и требующее вложений для своей реализации финансовых или иных природных, материальных и др. Успешная реализация инвестиционных проектов по своему существу является двигателем экономики авиапредприятия, генерирующим денежные потоки и обеспечивающим ее движение вперед. инвестиции англ. Затраты окупаются не сразу, а в течение достаточно большого временного периода, поэтому носят долгосрочный характер.

Проблемы управления инновационной и инвестиционной деятельностью авиакомпаний России

Легкий ремонт и техническое обслуживание самолетов западных производителей производится силами собственных технических служб, а более сложные формы обслуживания проводятся за рубежом. В Кыргызской Республике имеется единственная организация по техническому обслуживанию авиационной техники советского производства с полным производственным циклом - общество с ограниченной ответственностью"Манас авиасервис".

Однако данный центр не сертифицирован для технического обслуживания воздушных судов западных производителей. География текущих и потенциальных международных воздушных перевозок Кыргызской Республики требует наличия у отечественных авиаперевозчиков современных региональных, среднемагистральных и дальнемагистральных воздушных судов вместимостью от 50 до пассажиров и дальностью полета от до км и более. Стоимость указанных воздушных судов достаточно высокая и составляет порядка 20 и более млн.

годы – приватизация предприятий гражданской авиации; в том числе задачи по привлечению частных инвестиций в аэропорты (аэродромы ), деятельности в Российской Федерации» оценки стоимости имущества.

Методологической основой Концепции являются государственные приоритеты в административной, экономической и авиационной областях, изложенные в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на год, Федеральном законе от К указанным государственным приоритетам относятся следующие: Предметом Концепции является государственное управление федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации, предназначенным для обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, за исключением имущества аэродромов совместного базирования, а также имущества аэропортов аэродромов , относящегося к объектам единой системы организации воздушного движения.

Проблемные вопросы государственного управления федеральным имуществом аэродромов совместного базирования, а также имуществом аэропортов аэродромов , относящимся к объектам единой системы организации воздушного движения, требуют проведения специальных комплексных исследований, выходящих за рамки работы, связанной с подготовкой Концепции. В рамках подготовки Концепции была проведена оценка состояния государственного управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации, а также проанализирован мировой опыт управления аэропортами гражданской авиации.

Концепция устанавливает цели и задачи государственного управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации на среднесрочную перспективу, а также соответствующие практические меры.

О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан

Проблемы управления инновационной и инвестиционной деятельностью авиакомпаний России Проблемы управления инновационной и инвестиционной деятельностью авиакомпаний России Д,Ю. Важное значение воздушного транспорта для России обусловлено в том числе и спецификой страны — наличием большой территории при низкой плотности наземной транспортной сети. На долю гражданской авиации приходится более трети объёма пассажирских перевозок.

Статистический анализ развития воздушного транспорта России показывает, что реализуемые объёмы пассажирских перевозок, это также подтверждается мировой статистикой; в основном, определяются уровнем развития экономики, измеряемым валовым внутренним продуктом ВВП страны, и соответствует темпам изменения ВВП.

направлениям деятельности гражданской авиации. 3. Совету по авиации и УВД - управление воздушным движением. ФЦП - федеральная совместных программ в области ГА и увеличении объемов взаимных инвестиций.

К началу третьего тысячелетия Россия утратила значительную часть того огромного потенциала, который был создан в период планового развития. Если логика положения страны-сверхдержавы требовала активного развития отраслей, которые могут обеспечивать своей продукцией стратегическую безопасность государства, то период рыночных реформ и прекращение"холодной войны" отодвинули на второй план вопросы развития на уровне отраслей и комплексов.

Государство самоустранилось от проблематики промышленного развития, а формирующийся частный сектор еще недостаточно развит. Во многих отраслях ситуация за 15 лет реформ так и не восстановилась до уровня, соизмеримого с дореформенным. Наглядным примером может служить гражданская авиация. Производство новых самолетов в России практически прекращено, упав до нулевой отметки с уровня полторы тысячи самолетов в год.

Ваш -адрес н.

Задать вопрос юристу онлайн Особенности стратегического управления инвестиционной деятельностью предприятий гражданской авиации Как уже было сказано в параграфах . В любом случае на интенсивность процессов инвестирования предприятий гражданской авиации влияет фак-" Шванлар В. Инновационный менеджмент.

тельный объект для инвестиций и реа лизации проектов видов деятельности (характеристика не авиационных ных фондов аэропортов ( аэродромов) гражданской авиации. модель управления инфраструктурой уникальна.

В книге рассмотрены актуальные вопросы управления инвестиционной деятельностью предприятий гражданской авиации. Особое внимание уделено программно-целевому управлению инвестиционной деятельности предприятий гражданской авиации, а также формированию стратегии и механизма принятия управленческих решений при разработке и реализации инвестиционных решений.

Для студентов экономических и инженерных специальностей, аспирантов, научных сотрудников, руководителей и специалистов предприятий гражданской авиации. Экономическая сущность инвестиций и управление инвестиционной деятельностью предприятий. В современных условиях российские предприятия гражданской авиации осуществляют простое и расширенное воспроизводство основных производственных фондов главным образом за счет собственных инвестиционных ресурсов, к которым относятся: Как правило, недостаток инвестиционных ресурсов предприятий гражданской авиации восполняют за счет повышения цен на свою продукцию.

В году рост прибыли на предприятиях гражданской авиации был обусловлен исключительно ценовым фактором. Однако, увеличивая цены, предприятия гражданской авиации сталкиваются с ограничениями спроса, приводящими к проблемам с реализацией продукции, и как следствие к спаду производства. Правительство РФ принимает меры, которые облегчают предприятиям гражданской авиации формирование необходимых инвестиционных ресурсов для производственного развития. Расширить возможности предприятий гражданской авиации помогает решение Правительства о полном освобождении от налога прибыли, направляемой на инвестиции, которое действует с 1 января года.

Оглавление Глава 1. Теоретические основы управления инвестиционной деятельностью предприятий 1.

Основы инвестиционной деятельности