Бизнес статистика

Основы теории прогнозирования Введение О прогнозировании в наше время говорят достаточно часто. Оно у многих на слуху. Так одни люди занимаются прогнозированием котировок валют, другие — экономико-политической ситуации в стране, третьи — продаж пива. Прогнозы всплывают каждый день в том или ином виде в различных средствах массовой информации и дезинформации, при этом многие из них уже на следующий день забываются и не сбываются никогда. Вообще методы прогнозирования многообразны. Не думайте, что прогнозирование — это статистика. Не подумайте, что прогнозирование — это эконометрика. Не надумайте, что прогнозирование — это математика. Прогнозирование — это уже давно значительно больше и обширней всего этого.

Количественные методы в бизнесе

Оценка влияния стратегии компании на развитие тренда 3. Применение коэффициентов сезонности 4. Построение прогноза продаж Экстраполяция динамических рядов предполагает, что закономерность развития, действующая в прошлом внутри ряда динамики , сохранится и в будущем. Тренд тенденция — это долговременная тенденция изменения исследуемого временного ряда.

«Бизнес-аналитика и прогнозирование». (наименование .. знать основные классификации макроэкономической статистики. особенности применения.

Статистическая методология в научных исследованиях Публикации преподавателя , . Электронный источник Афанасьев, В. Статистика населения и уровня его жизни [Электронный ресурс]: финансы и статистика, Формирование устойчивого агропродовольственного рынка в Российской Федерации: Цыпин; М-во образования и науки Рос.

Книга в типографии Программа позволяет решать разнообразные практические бизнес-задачи с помощью сводных таблиц Назначение этой книги состоит в том, чтобы предоставить читателю основной статистический аппарат, который он сможет использовать для проведения индивидуальных статистических исследований и подготовки деловых прогнозов с помощью пакета . Книга написана в простом доступном стиле. В ней широко используются практические деловые примеры, позволяющие увидеть связь между теоретическими концепциями и их практическим применением.

Книга предназначена для бизнесменов и руководителей различного уровня, желающих освоить соответствующие математические методы и научиться применять их в свой повседневной практике, поэтому основной акцент в ней делается на практическом применении менеджером изучаемого математического аппарата для принятия деловых решений. Не предполагается, что читатель знаком хотя бы с вводным курсом математической статистики, однако совершенно необходимо, чтобы он владел компьютером в такой степени, которая позволит ему эффективно работать с пакетом .

Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:

Бизнес-статистика и прогнозирование в Microsoft Office Excel. Самоучитель Часть I. Основы работы в Excel Глава 1. Интерфейс Excel и его.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Теоретические основы оценки и прогнозирования 9 стоимости бизнеса 1. Место и функции оценки бизнеса в системе управления 9 финансами на предприятии 1. Принципы и модели оценки стоимости предприятий 17 1. Создание комплексной системы прогнозирования 56 стоимости бизнеса 2. Общий подход и предпосылки 2. Реализация системы прогнозирования стоимости бизнеса 3.

Прогнозирование стоимости предприятия, являясь ключевым элементом механизма управления финансами, позволяет оценивать перспективы развития компании, выбирать оптимальные пути достижения цели, разрабатывать обоснованную финансовую стратегию и устанавливать приемлемые границы реализации финансовых планов компании.

Отсутствие комплексных исследований по вопросам прогнозирования не дает возможности наиболее полно и эффективно использовать методический аппарат финансового прогнозирования при управлении компанией, что в свою очередь, является причиной снижения эффективности хозяйствования, нерационального использования финансовых ресурсов и ослабления финансовой устойчивости. Формирование и реализация финансовой стратегии на основе новейших научных методов прогнозирования стоимости бизнеса и моделирования играют важную роль в обеспечении развития компании любой отрасли.

В настоящее время происходит расширение сферы применения результатов оценки бизнеса.

Прогнозирование и анализ бизнес данных

Теоретические аспекты моделирования и прогнозирования бизнес-процессов 8. Система статистических понятий и категорий, применяемых в моделировании и прогнозировании бизнес-процессов Моделирование и прогнозирование явлений и процессов предполагает использование системы статистических понятий, категорий и методов, трактовка которых углубляется в соответствии с их статистическими особенностями.

К важнейшим понятиям и категориям относится статистическая совокупность, статистическая закономерность, закон больших чисел, статистическая взаимосвязь, а также такие философские категории как качество и количество, мера, явление и сущность, единичное и всеобщее, случайное и необходимое. Важнейшими методами, используемыми при моделировании социально-экономических явлений, являются методы статистического наблюдения, группировок, обобщающих показателей, корреляционного и регрессионного анализа и так далее.

Статистическая закономерность выражает конкретные казуальные отношения, она предопределяет типичное распределение единиц статистической совокупности на некоторый момент времени под воздействием всей совокупности факторов.

Прогнозирование и анализ бизнес данных (с использованием Excel) Основные статистические показатели, используемые при прогнозировании.

Рассчитайте ваши расходы производства за различные периоды времени с прицелом на увеличение стоимости материалов и производственных затрат. Многий бизнес ориентирован на определенный сегмент населения, или только сезонный спрос. Взяв, например, продажу цветов через интернет, думаю, в обычные дни не будет наблюдаться высокого роста прибыли, но рассматривая продажи во время сезонных праздников, например 8 марта, сразу будет виден большой спрос и денежная прибыль.

Соответственно к таким продажам нужно подготавливаться заранее, может именно в такие дни, вы получите годовую выручку. Уже сейчас попытайтесь выделить те дни, в которые у вас были высокие продажи, что вы сделали для повышения спроса? Такое прогнозирование покажет, насколько хорошо предприятие может выполнять заказы, какую имеет подготовку и умеет ли завоевать клиентов их расположение и общий уровень морального духа.

Общие экономические условия бизнеса. А если взять во внимание нормальную, быстро развивающуюся экономику, здесь, наоборот, люди будут покупать нужные товары, не задумываясь. Такие скачки экономики следует брать во внимание. Прогнозы тенденции и брендов.

Глава 8. Теоретические аспекты моделирования и прогнозирования бизнес-процессов

Основные этапы прогнозирования и типы прогнозов Построение прогноза и связанные с ним построение и экспериментальная проверка верификация вероятностно-статистической модели обычно основаны на одновременном использовании информации двух типов: Можно выделить следующие основные этапы прогнозирования. Говоря об общем виде модельных соотношений, мы имеем в виду то обстоятельство, что на данном этапе будет определена лишь структура модели, ее символическая аналитическая запись, в которой наряду с известными числовыми значениями представленными в основном исходными статистическими данными будут присутствовать величины, содержательный смысл которых определен, а числовые значения — нет их обычно называют параметрами модели, неизвестные значения которых подлежат статистическому оцениванию.

Это составляет так называемую проблему идентифицируемости модели. А затем, после положительного ответа на этот вопрос, необходимо решить уже проблему идентификации модели, то есть предложить и реализовать математически корректную процедуру оценивания неизвестных значений параметров модели по имеющимся исходным статистическим данным. Если проблема идентифицируемости решается отрицательно, то возвращаются к 4-у этапу и вносят необходимые коррективы в решение задачи спецификации модели.

Бизнес-статистика и прогнозирование в MS Excel. Часть I. Основы работы в Excel. Глава 1. Основные статистические концепции. Глава 3. Поиск и.

Виды прогнозов В условиях рыночной экономики деятельность предприятий в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они могут предвидеть перспективы своего развития в будущем, то есть от прогнозирования. Прогноз - предположительная оценка будущего состояния предприятия. Предприятия используют прогнозы с целью предусмотрения возможных вариантов развития своего бизнеса, они прогнозируют будущие события или условия их возникновения.

Различают три основных вида прогноза: Технологические прогнозы охватывают уровень развития НТП или технологическое развитие в сферах, непосредственно влияющих на производство, в котором осуществляется прогноз. Например, предприятие, выпускающее компьютеры, интересует перспективы расширения объема памяти на дискетах, так как они являются дополнительной продукцией для использования компьютеров, а предприятие, использующее вредные, токсичные вещества в своем производстве, интересует разработка технологий по очистке и утилизации отходов.

Развитие НТП приводит к появлению новых товаров и услуг, а те, в свою очередь, составляют серьезную конкуренцию существующим предприятиям.

Ваш -адрес н.

Автореферат диссертации по теме"Статистический анализ и прогнозирование развития коллективных средств размещения г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Объявление о защите и автореферат диссертации размещены на сайте : Современный комплекс коллективных средств размещения, основу которого составляют гостиничные предприятия, представляет собой сложную систему технологических и экономических отношений. Он включает в себя услуги по размещению, питанию, а так же банковские, медицинские, спортивно-оздоровительные, бытовые услуги и услуги связи.

Методы анализа данных и бизнес-прогнозирование Проверка статистических гипотез и использование в анализе данных (маркетинг, анализ.

Статистика населения изучает численный и национальный состав, а также возрастно-половую структуру населения, его размещение и воспроизводство как по стране в целом, так и в разрезе территориальных единиц. Социальная статистика изучает социальную структуру населения, его уровень жизни и, в частности, доходы, а также уровень образования и культуры, состояния здоровья и медицинского обслуживания и другие социальные аспекты жизнедеятельности общества. Для того, чтобы получить общее представление о статистической методологии, необходимо рассмотреть сам процесс статистического исследования, который включает четыре основных этапа: Этап формирования информационной базы статистического исследования.

На данном этапе осуществляется сбор первичного статистического материала, проверка его полноты и достоверности, который реализуется методами сплошного и несплошного статистического наблюдения. От качества полученных исходных статистических данных во многом зависят окончательные результаты всего статистического исследования. Этап предварительной обработки данных, который включает в себя подсчет групповых и общих итогов, расчет некоторых относительных показателей.

Основной метод, используемый на данном этапе - метод группировок. В результате его реализации от больших массивов статистических данных осуществляется переход к компактным и удобным для анализа статистическим таблицам. Этап расчета и интерпретации обобщающих статистических показателей.

Прогнозирование - понятие, задачи, функции и принципы. Классификация прогнозов

Остальные показатели — спрос, риски, действия конкурентов — можно только прогнозировать. При составлении бюджета предприятия основное внимание уделяется, как правило, его расходной части, а доходная часть недостаточно детализируется и зачастую не обосновывается. Правильный выбор методов прогнозирования доходов компании и учет всех существенных факторов, влияющих на значение прогноза, позволят сделать его более точным. Прогноз доходов необходим компании не для определения будущих финансовых показателей, а для разработки стратегии и тактики на прогнозный период.

Нужно помнить, что прогноз — не самоцель.

Книга Практическая бизнес-статистика (Practical Business Statistics) Для демонстрации прогнозирования на основе временных рядов в главе 14 более рисунков, иллюстрирующих основные характеристики и зависимости.

Вильямс, , с. Менеджмент Книга представляет собой прекрасно организованный вводный курс статистических методов анализа данных. Дидактически грамотно представленный теоретический материал не перегружен математическими подробностями и дополняется большим количеством тщательно отобранных примеров. Здесь есть анализ финансового состояния предприятий и конъюнктуры фондового рынка, прогнозирование уровня продаж и результатов избирательных кампаний, анализ качества продукции и эффективности рекламы, изучение аудитории средств массовой информации и много других непростых и практически важных задач.

Книга может быть полезна преподавателям, студентам, научным сотрудникам, аналитикам консалтинговых фирм и рекламных агентств, всем тем, кто занимается или еще только собирается заняться прикладным статистическим анализом эмпирических экономических и социальных данных. Предисловие Традиционный курс бизнес-статистики изменился и в основном к лучшему: Книга Практическая бизнес-статистика является лидером этих перемен.

В предисловии к первым трем изданиям говорилось следующее. В настоящее время в связи с доступностью и широким использованием компьютеров для обработки числовой информации нет необходимости в подробном освещении многих старомодных тем. Это дало огромную возможность для подачи в учебное время нового материала, который необходим бизнес-менеджеру, - нового материала, который подводит фундамент под понятия и приложения статистики применительно к бизнесу и экономике.

Прогноз продаж

Статистический анализ и прогнозирование рынка труда Оренбургской области Стройкина, Наталия Васильевна Диссертация - руб. Статистический анализ и прогнозирование рынка труда Оренбургской области: Рынок труда является одним из самых чувствительных индикаторов уровня развития и текущего состояния экономики любой страны, эффективности реализуемой государственной политики, в том числе — программ трудоустройства и социальной защиты населения и, в конечном итоге, выступает в качестве важнейшего показателя уровня жизни населения.

Показатели занятости и безработицы входят в число ключевых макроэкономических показателей, на основании которых оцениваются текущие тенденции и перспективы роста экономики, инвестиционная привлекательность стран и регионов, риски и возможности для развития бизнеса. Если в экономически развитых странах национальные рынки труда формировались столетиями, то в Российской Федерации события последних двух десятилетий сильнейшим образом отражались на уровне и структуре занятости населения.

Демонтаж системы централизованного государственного регулирования народного хозяйства и формирование рыночных отношений, нарушение межхозяйственных и межрегиональных связей, структурная перестройка экономики и усиление ее ориентации на сырьевое производство способствовали росту безработицы во всех возрастных и квалификационных группах трудоспособного населения, усилению социальной напряженности в обществе.

Профиль подготовки Бизнес-статистика и прогнозирование . и интеграция; основы оценки имущества; реклама и рекламоведение; логистика.

Цель курса Ознакомить слушателей с различными концепциями и технологиями интеллектуального анализа данных, с акцентом на возможности многомерного статистического анализа и применение ПО для его использования в процессах планирования и принятия бизнес решений. Развить понимание возможностей и ограничений популярных технологий анализа данных.

Обзор основных задач и технологий анализа данных. Описательная статистика и визуализация данных. Проверка статистических гипотез и использование в анализе данных маркетинг, анализ надежности транспортных услуг и т. Анализ данных о задержках груза, общественного транспорта. Регрессионная модель для предсказания объема транспортировки грузов и пассажиров. Краткосрочные модели прогнозирования для перевозок.

Алгоритмы классификации без обучения. Сегментация клиентов на базе кластер-анализа. Дискриминантный анализ как алгоритм предсказания. Проблема снижения размерности и различные способы ее решения. Бенчмаркинг и конструирование композитных индикаторов.

Бизнес статистика и прогнозирование Часть 1 4