Бизнес-школа""

Основатель и генеральный директор Имеет образование в области рекламы, , дизайна интерьеров, управления. Работал в Германии, Великобритании, Италии История специализируется на оказании широкого спектра услуг для предприятий ресторанной сферы, клубной индустрии и индустрии гостеприимства. Компания воплощает проекты от идеи до реализации. В году появилась идея создать организацию, которая будет помогать рестораторам, отельерам и клубным промоутерам создавать и реализовывать новые проекты в . Так родилась компания . Основными коммерческими направлениями новой организации стало предоставление услуг по проектированию зданий и сооружений, дизайну общественных и коммерческих интерьеров, дизайну мебели, открытию ресторанов, ночных клубов, развлекательных центров и гостиниц. Новый филиал создан для работы с клиентами из Поволжского региона. В году учреждена управляющая компания АПГ-Проджект. Компания занимается оперативным управлением предприятиями общественного питания и индустрии развлечений, построенными специалистами Арт Пипл Групп. В году Арт Пипл Групп создали подразделение по видео-продакшену для наших клиентов.

Менеджмент в ресторанном бизнесе

Это один из крупнейших вузов России, полностью специализирующийся на подготовке управленческих кадров для различных сфер бизнеса. Образовательная компания существует с февраля года. Основным направлением деятельности компании является разработка и осуществление инновационных образовательных программ в наиболее востребованных сферах экономики.

"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" продолжает набор под руководством профессорско-преподавательского состава ГУУ.

Сложность существующей ситуации усугубляется не только отсутствием современных единых стандартов качества ресторанного сервиса, но и низким уровнем жизни и культуры потребления большинства населения. А ресторан, как известно, всегда адаптируется к субкультуре страны, поэтому получить качественный сервис в отечественных ресторанах по сравнению с европейскими довольно сложно.

Ресторан, в котором умеют управлять лояльностью посетителей, всегда выигрывает в конкурентной борьбе и, как следствие, имеет финансовый успех. В каждом ресторане особая культура взаимодействия с гостями - общение, ресторанный этикет, способы подачи блюд. Имидж может формироваться стихийно, естественным путем, как результат случайной объективной или субъективной оценки посетителями ресторана. Этот имидж может быть успешным. Управление имиджем ресторана представляет собой сложный процесс взаимодействия всех элементов культуры ресторанного сервиса.

Здесь неообходимо знание психологии потребителя, его вкусовых и культурных предпочтений, образа и философии жизни.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ПОСЕЩЕНИЕ РБФ?

Российский государственного образца О школе Государственный университет управления ГУУ основан в году и является ведущим экономическим вузом России. Государственный университет управления имеет высокое общественное и государственное признание. Это подтверждается его высокими рейтингами, государственными и общественными наградами. Сегодня ГУУ известен как ведущий центр бизнес - образования. Одним из важнейших направлений в деятельности университета является система послевузовского дополнительного образования.

В Государственном университете управления регулярно проходят лекции «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» . очень часто в нее поступали люди, уже имеющие высшее образование.

Отличительной чертой, определяющей уникальность программы, является широкое привлечение к преподавательской деятельности профессионалов — практиков, имеющих обширный опыт работы в профильной сфере. Содержание программы строится на современных теориях менеджмента и маркетинга с учетом специфики ресторанного бизнеса и клубной индустрии. В программе сформирован широкий спектр дисциплин, изучаемых в рамках специализированных курсов.

Базовые знания по предметам"Менеджмент","Маркетинг","Правовая среда","Кредитование","Страхование","Управление персоналом","Финансовый менеджмент" и"Управление проектами" слушатели получают под руководством профессорско-преподавательского состава ГУУ. Попечителями, педагогами и партнерами программы являются: По оценке Аркадия Новикова,"до появления этой программы, ни один вуз России не рассказывал устами успешных рестораторов о том, какие качества необходимы, чтобы делать карьеру, зарабатывать большие деньги и строить успешный бизнес".

Программа обучения предусматривает многочисленные стажировки, в том числе и зарубежные. В июле года группа слушателей специализации"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" побывала в Италии, где специалисты знаменитого флорентийского университета , организовали для них ряд лекций, семинаров и практических занятий по теме"Ресторанный менеджмент Италии". Год спустя еще одна стажировка прошла во Франции — на этот раз принимающей стороной выступила Международная бизнес — школа гостиничного и туристического менеджмента .

Возвращаясь к содержательной части программы, стоит сообщить, что продолжительность её рассчитана на один год. Обучение проходит трижды в неделю понедельник - среда — пятница в ГУУ в вечернее время с По окончании курса слушатели защищают выпускную квалификационную работу. По итогам обучения им выдаётся Диплом о профессиональной переподготовке ГУУ по специальности"Менеджмент", специализация"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии", дающий право на ведение профессиональной деятельности.

С дополнительной информацией об учебном плане, условиях поступления и обучения можно ознакомиться на сайте инновационно-образовательной компании .

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

У вас нет лишних тысяч баксов? Тогда путь к вершинам профессии окажется намного длиннее. Ресторанный бизнес возник в постсоветской России всего 15 лет назад.

Вячеслав Таранов - знаток ресторанного дела. Начал с преподаванием в Государственном университете управления по программе профессиональной подготовки"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии". рестайлинга практического образования на уровне региона.

О нашем факультете Менеджмент ресторанных услуг не стоит на месте и постоянно развивается, что неминуемо требует появления профессионалов, способных не только качественно решать любые возникающие проблемы, но и придумывать новые концепции, которые могут быть успешно реализованы в качестве основ менеджмента в ресторанной индустрии. Для подготовки таких специалистов в Как показывает практика, даже у действующих работников менеджмента ресторанных услуг в силу тех или иных причин существуют пробелы в знаниях, которые мешают им в полной степени раскрыть свой управленческий потенциал.

Сегодня для профессионального роста недостаточно одного только опыта, поскольку менеджмент в ресторанной индустрии достаточно многогранен — необходимо также понимание всех тонкостей таких направлений, как ресторанный менеджмент, финансы, управление персоналом, трудовое право и многих других, являющихся основополагающими на пути к успеху в ресторанном бизнесе. Менеджмент ресторана — это особая управленческая стезя, которая требует от руководства прозорливости и гибкости в принятии решений.

Благодаря нашему курсу вы сможете проводить эффективный инновационный менеджмент в ресторанном бизнесе. Факультет"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" дает своим слушателям знания и навыки, которые затем могут быть успешно реализованы как в новых, так и в уже существующих проектах. Это полный курс подготовки профессионалов, которые хотят осуществить свою мечту и создать свой ресторан с нуля или значительно повысить свое мастерство в отрасли ресторанного менеджмента.

Чтобы обучение на факультете было эффективным и максимально приближенным к реальным условиям, в процесс решено было привлечь наиболее успешных действующих специалистов в области стратегического и инновационного менеджмента в ресторанном бизнесе. На протяжении всего курса обучения студенты факультета"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" проходят стажировки в известных московских ресторанах.

Зарубежные стажировки

Локальный маркетинг ресторана как эффективный инструмент увеличения выручки и привлечения новых Гостей Составление карты торговой территории для своего ресторана? Роль Управляющего в работе ресторана Блок начинается с разбора зон финансовой ответственности между членами команды ресторана. Прежде всего, нам необходимо разобраться, кто в ресторане несет ответственность за составление бюджета, а также за его выполнение.

Имеет образование в области рекламы, PR, дизайна интерьеров, в преподавательский состав Государственного Университета Управления по программе RMA «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии ».

Не удивительно, что программы частных школ индустрии гостеприимства в основном строятся на передаче опыта — будь то опыт лидеров индустрии, иностранных звезд или сотрудников успешной компании. Сюда привлекают рестораторов-практиков, большая часть занятий проходит в форме тренингов и мастер-классов. В колледжах и вузах, куда идут после школы, пока преобладает теория.

Но сейчас многие учебные заведения также стали уделять внимание практической части, для студентов организуют мастер-классы и стажировки в нашей стране и за границей. Для тех, кто только окончил школу, в приоритете, вероятно, будет государственный диплом о среднем специальном или высшем образовании, который возможно получить только в колледже или вузе.

По полной программе Получить государственный диплом о высшем образовании в сфере общественного питания или — шире — гостеприимства можно в целом ряде московских вузов. Как правило, обучение по программе первого высшего образования длится четыре года бакалавриат , реже пять лет диплом специалиста , некоторые вузы также предлагают магистратуру. В Российском экономическом университете имени Г.

Одноименная кафедра была создана шесть лет назад при содействии президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, он же стал ее заведующим. Студентам предлагаются очная, вечерняя и заочная формы обучения. После получения степени бакалавра можно отучиться два года в магистратуре. С этого года стало возможным прохождение магистратуры в Дубае со стажировкой в местных отелях. По данной специальности возможно получение второго высшего образования.

Ресторан за партой

Образование - карьера - бизнес Бизнес для всех. Так, лекционные курсы по малому предпринимательству, курсовые и дипломные работы входят в программу обучения в Высшей школе экономики. Декан социологического факультета Александр Чепуренко читает специальный курс на факультетах экономики и социологии. Между прочим, девиз государственного университета ВШЭ в переводе с латыни означает"Не для школы, а для жизни мы учимся". Обучение бесплатное, конкурс очень высокий, кто его не пройдет - может быть принят на платной основе

Сведения об образовании участника Oxana указаны в его(её) профиле. Университет Управления (ГУУ) / State University of Management (SUM) в сфере ресторанного бизнеса и клубной индустрии, RMA, Менеджмент в.

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли Управление гостиницей, рестораном или туристическим агентством — неплохой бизнес. Кто будет зарабатывать на менеджменте сферы услуг через лет, определяют лучшие вузы: Недавно к ним присоединился МГУ. В году Ростуризм предложил принять участие в добровольной аттестации гостиницам по всей России. При этом некоторые продолжают брать по 4 тыс руб за номер в день, что сравнимо с ценой четырехзведного отеля в Праге или Вене.

Аналогичная ситуация с ресторанами, супермаркетами: Получается, что Россия отстает по уровню развития предприятий сферы услуг. Из направлений этой сферы у нас лучше всего развит международный турбизнес отправка наших граждан на отдых за границу и сетевая торговля — гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры. Хуже — рестораны и кафе, гостиничный бизнес.

Организацией турпоездок за рубеж занимаются два вида компаний.

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли

Клуб шеф-поваров Украины айт, на котором можно обсуждать вопросы, связанные с работой поваров и шеф-поваров. Все дело в том, что являясь одной из важнейших в ресторанном бизнесе, об этой профессии, а точнее о ее рабочих моментах, сказано не так уж и много. Как правильно составить технологическую карту, где искать поваров, сколько инвентаря, посуды необходимо иметь для нормальной работы? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в наших публикациях. Сайт ориентирован на широкий круг специалистов в области реальных инвестиций, сотрудников консалтинговых фирм, экономических и плановых отделов предприятий, а также непосредственно на их руководителей, преподавателей высших учебных заведений.

Маркетинговое образование в России (РИМА-В -Стратегический маркетинг). 9,5 мес. Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии.

Глеб Лисичкин — независимый промоутер. Окончил социологический факультет РГГУ, но после двух месяцев работы по специальности ушел в профессиональную музыкальную журналистику. Начинал с работы музыкальным журналистом и редактором журналов , , , и пр. Как победитель конкурса Глеб принял участие в профессиональной программе, которая прошла с 4 по 11 мая г. Отчет Глеба о поездке можно прочитать здесь. Финалисты конкурса:

Программа"Менеджмент в музыкальной индустрии" RMA