Бизнес план

Раздел 4. Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право. Раздел 5. Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли. Такая информация будет реально полезной для инвесторов. Важно грамотно преподнести основную идею нового проекта и подчеркнуть её оригинальность при текущем положении дел.

бизнес-план

Капитал предприятия формируется за счет собственных и заемных средств. Основным источником финансирования является собственный капитал. Основными формами финансовой отчетности являются баланс, отчет о доходах и расходах, отчет о движении денег. Наибольшую долю оборотных активов занимают запасы тыс. Краткосрочная дебиторская задолженность составляет тыс.

Пытаться реализовать идею без бизнес-плана — это примерно то же для своего предприятия долгую и успешную жизнь, бизнес-план.

Как привлечь инвесторов для нового проекта, или Как правильно создать бизнес-план предприятия или направления Из книги Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе автора Кузнецов Михаил Как привлечь инвесторов для нового проекта, или Как правильно создать бизнес-план предприятия или направления Любой инвестор, прежде чем дать денег на новый проект, всегда посмотрит на то, насколько тот жизнеспособен и инвестиционно привлекателен.

Документом, 1. Создание филиала унитарного предприятия Из книги Механизм уплаты налогов при многоуровневой структуре организации автора Мандражицкая Марина Владимировна 1. Создание филиала унитарного предприятия Согласно п. При этом в форме унитарных предприятий могут Оценка товаров для предприятий розничной торговли Из книги Бухгалтерское дело автора Бычкова Светлана Михайловна Оценка товаров для предприятий розничной торговли Организации розничной торговли могут оценивать приобретенные товары как по покупным, так и по продажным ценам с отражением торговой наценки.

Поступивший в организацию товар, учитываемый по покупной стоимости, Глава 4.

Типовые бизнес-планы

Основные вопросы этого раздела следующие: Каков предполагаемый объем сбыта в разные периоды времени? Какого партнера по сбыту вы намереваетесь использовать? Каковы расходы на реализацию продукта или услуги?

Бизнес-план – план, программа осуществления бизнес-операций, действий (создания) отдельного подразделения предприятия;; бизнес-план для.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Бизнес-план представляет собой документ , в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий.

Бизнес-план как эффективный инструмент перспективного развития предприятия

На первом этапе производится первичная оценка предложений по выпуску новых продуктов и услуг с целью выбрать из них наиболее интересные, заслуживающие более внимательного изучения. Критерии отбора идей должны учитывать все сильные и слабые стороны предпринимателя и его финансовые возможности. Идеи, которые прошли первоначальную оценку, участвуют в этапе концептуальной проработки, на котором они уточняются с учетом запросов потенциальных потребителей.

На этой стадии также составляется первый укрупненный вариант бизнес-плана, в котором описываются основные характеристики продукта и предполагаемая стратегия его сбыта. Желательно также узнать мнение потенциальных покупателей, дать им возможность высказать свое мнение о концепции нового продукта. Если концепция одобрена, наступает этап опытно-конструкторских разработок, который завершается изготовлением опытного образца.

Этот раздел несёт в себе высокую смысловую нагрузку, если основной целью бизнес-плана является создание нового предприятия с.

Бизнес-план - основа создания предприятия [ . Оба эти процесса регулируются законодательными актами Конституцией РФ, ГК РФ, законами о собственности, о предприятиях и предпринимательской деятельности , о приватизации государственных и муниципальных предприятий , президентскими указами. Но в любом случае на выбор формы предпринимательства влияют размеры капитала, мера готовности предпринимателя брать на себя ответственность за результаты своей деятельности.

Большое влияние здесь оказывают и такие факторы, как размах предпринимательской деятельности , ее виды, отраслевая и функциональная направленность, общеэкономическая ситуация в России, в ее регионах, социальная, политическая обстановка. Все это должно быть учтено при составлении бизнес-плана —документа, без которого нельзя начинать дело. В нем необходимо проанализировать всю совокупность факторов, способных оказывать хоть какое-то влияние на предпринимательскую деятельность и ее эффективность.

Только комплексный учет этой совокупности дает ответ на вопрос, какая из организационно-правовых форм может обеспечивать максимум выгоды. Предпринимательство может осуществляться как в индивидуальной, так и в коллективной форме. Если первая осуществляется физическими лицами , своей волей и в своем интересе , которые свободны в установлении своих прав и обязанностей на основании договора и в определении любых, не противоречащих законодательству условий договора ГК РФ ст.

В этом случае предпринимательская деятельность осуществляется уже на основе и в пределах тех задач и полномочий, которые отражены в учредительных документах и уставе предприятий. Требуется разработка маркетинговой политики , трансформация мышления руководителей предприятий , ориентировавшихся в прошлом лишь на решение производственных , технологических проблем, переключение их внимания на финансовые, сбытовые условия, эффективный маркетинг.

Некоторые российские предприятия уже проводят серьезные организационно-управленческие изменения, в частности реорганизацию маркетинга и сбыта по продуктовому принципу, использование проектных, матричных и сетевых структур.

Составление бизнес-плана при создании собственной фирмы, предприятия и его финансирование

В результате работ по вышеприведенному плану получается примерно следующая структура бизнес-плана развития предприятия. Цели и задачи предприятия. В этом разделе бизнес-плана развития подробно определяются наиболее важные при развитии цели и задачи предприятия. Их необходимо максимально точно и реально сформулировать, основываясь на финансовых и прочих ресурсах предприятия.

Основная общая цель организации обозначается как миссия, и все остальные цели вырабатываются для ее осуществления. Значение миссии невозможно преувеличить.

Общая цель создания бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности реорганизации существующего предприятия или создания нового.

Создание стратегических союзов при совместном производстве, исследованиях, реализации и продвижении товаров и услуг Получение контракта, совета консультантов, юристов, представителей государственных органов или неправительственных организаций Использование плана внутри компании Инструмент корпоративного планирования, оценки собственных возможностей Инструмент управления Инструмент мотивации и ориентации персонала Задачи бизнес планирования: Бизнес-план имеет два принципиальных направления: Бизнес-план — объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации.

В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается или не исключено, что столкнется , и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем. Не будет большим преувеличением назвать бизнес-план основой управления как коммерческим проектом, так и самим предприятием, осуществляющим этот проект. В самом деле ведь благодаря бизнес-плану у руководства появляется редкая возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, может быть, даже глазами придирчивого эксперта.

4. Бизнес-план вновь создаваемой фирмы

Бакалавриат Данная работа посвящена разработке бизнес плана для открытия нового производства концентрата сывороточного белка для нужд спортивного питания. Задачами, выполнение которых необходимо для достижения цели выступили: Предметом исследования является процесс разработки бизнес-плана по производству концентрата сывороточного белка для нужд производителей спортивного питания Объектом исследования является система планирования деятельности предприятия, как элемент системы управления бизнесом.

Выпускная квалификационная работа состоит из, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе раскрываются теоретические аспекты бизнес планирования в современных условиях хозяйствования; проводится анализ проблематики бизнес-планирования производства в современных условиях, анализируются проблемы рыка спортивного питания в РФ а также рассматривается применимость бизнес планирования к разработке производства концентрата сывороточного белка.

Или иначе бизнес-плана развития предприятия. Динамичный процесс Процесс создания бизнес-плана развития. Стратегическое.

Содержание бизнес-плана Бизнес-план Бизнес план — это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений , планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект. Бизнес-план должен: Основные функции бизнес-плана: Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана, необходимого как для внутрифирменного планирования, так и для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, т.

Содержание бизнес-плана В бизнес-плане отражаются все стороны производственной и коммерческой деятельности предприятия, его финансовые результаты. Поскольку бизнес-план является инструментом реализации стратегии предприятия, то структура документа должна быть унифицирована. Стандартный бизнес-план должен включать в себя следующие основные разделы: Обзорный раздел резюме Резюме — один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как в нем кратко отражается суть проекта.

От того, как написано резюме, зависит, возникнет ли интерес у потенциальных инвесторов к предприятию. Резюме должно содержать:

Курсовая,Бизнес план по созданию кафе блинной, Рефераты из Основы бизнеса

Финансовый менеджмент Бизнес-план предприятия Успех предприятия может быть обеспечен, если все имеющиеся ресурсы будут направлены на достижение единой цели и использованы с максимальным эффектом. Этому в значительной степени способствует разработка и внедрение бизнес-плана работы предприятия. Бизнес-план является программой эффективного управления предприятием, направленной на повышение его конкурентоспособности и устойчивого финансового положения.

В ходе составления бизнес-плана вам придется основательно продумать и У начинающего предприятия отсутствует история, то есть, данные для затронуть в бизнес-плане (например, экспорт, создание новых рабочих мест .

Разработка идеи проекта для бизнес-плана Оценка целевого рынка, перспектив идеи, наличие каких-либо технологий, новых научных достижений, прикладные аспекты, наличие спроса и т. Анализ ценности идеи бизнес-плана Оценка имеющихся условий для реализации идеи, определение реальности ее воплощения в бизнесе с учетом факторов среды.

Определение потребности в первоначальных вложениях, расчет прибыли, срока окупаемости. Расчет экономической эффективности бизнес-проекта окупаемость, рентабельность, прибыльность 4. Разработка бизнес-плана проекта Проработка всех разделов бизнес-плана для создания упорядоченного плана действий по реализации разработанной идеи проекта, включая подбор оборудования, оценку необходимых ресурсов, персонала, а также организацию управления бизнесом и т.

Этапы формирования бизнес-плана показаны на рисунке 1. Этапы бизнес-планирования Резюме проекта Целью проекта является организация работы автомойки, оказывающей соответствующие услуги с целью извлечения прибыли. Виды услуг на проектируемой автомойке: Потребность в инвестициях: Краткое описание предприятия и продукции Автомойка будет размещена в двухпостовом ангаре. Общая площадь кв. В ангаре могут обслуживаться одновременно 4 автомобиля.

Бизнес план для создания бизнеса